о компанииновостиконтактыпрайс листполезное
 
Тел/Факс

(+375-17) 236-57-73

(+375-17) 236-57-74

(+375-29) 199-21-42

(+375-29) 877-21-42

E-mailinfo@prompribor.by
 
поиск по каталогу
  
 

Каталог продукции


 

Календарь

Декабрь 2017 года

ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11
121314151617
18192021222324
25262728293031

 

Курсы валют

LaTy.biz - WeissrusslandLaTy.biz
 

Погода

Минск 

                                                      

Система вызова персонала iBells (ibells.by) - это система специально создана для быстрого, качественного, бесперебойного, дистанционного радио (беспроводного)  вызова обслуживающего персонала в больницах, гостиницах, VIP залах ресторанов, кафе и барах, развлекательных центров, ночных клубах, казино. Моментальное реагирование и простота использования этой системы позволяет вывести сервис на более высокий уровень, что не может не сказаться на престиже вашего заведения, количестве посетителей и высоком рейтинге среди конкурентов!

Системы вызова персонала для гостиниц, отелей

Обес­пе­чить сла­жен­ную ра­боту пер­со­нала и вы­сокий уро­вень сер­ви­са по­может бес­про­вод­ная сис­те­ма вы­зова.

Вызов клиентом сотрудника в гостиничный номер

Вариант №1

Где ус­та­новить?

В гос­ти­нич­ном но­мере ус­та­нав­ли­ва­ем кноп­ку вы­зова. гор­ничной на­дева­ем на ру­ку пей­джер.

Как ра­бота­ет?

При на­жатии гос­тем оте­ля на кноп­ку вы­зова на пей­джер сот­рудни­ка сра­зу при­ходит со­об­ще­ние с № ком­на­ты, от­ку­да пос­ту­пил вы­зов.

Вариант №2

Где ус­та­новить?

В гос­ти­нич­ном но­мере ус­та­нав­ли­ва­ем кноп­ку вы­зова. В зо­не Reception раз­ме­ща­ем таб­ло вы­зова.

Как ра­бота­ет?

При на­жатии гос­тем оте­ля на кноп­ку вы­зова таб­ло мгно­вен­но по­яв­ля­ет­ся циф­ра с № ком­на­ты, от­ку­да пос­ту­пил вы­зов.

Вызов гостем отеля носильщика-швейцара

Где ус­та­новить?

Ря­дом с вхо­дом в отель зак­репля­ем кноп­ку вы­зова. Швей­ца­ру или но­силь­щи­ку на­дева­ем на ру­ку пей­джер.

Как ра­бота­ет?

Ког­да гос­тю оте­ля нуж­на по­мощь прос­то на­жима­ет на кноп­ку и со­об­ще­ние сра­зу пос­ту­па­ет от­ветс­твен­но­му сот­рудни­ку.

Вызов сотрудника на Reception

Где ус­та­новить?

На стой­ке Reception ав­то­сало­на ус­та­нав­ли­ва­ем кноп­ку вы­зова. Швей­ца­ру или но­силь­щи­ку на­дева­ем на ру­ку пей­джер.

Как ра­бота­ет?

При воз­никно­вении си­ту­ации, ког­да нуж­но выз­вать но­силь­щи­ка или швей­ца­ра – дос­та­точ­но прос­то на­жать на кноп­ку и со­об­ще­ние мгно­вен­но пос­ту­пить на пей­джер нуж­но­го сот­рудни­ка.

Поддержание порядка в помещениях

                                                                                               Где ус­та­новить?

В ту­алет­ных ком­на­тах ус­та­нав­ли­ва­ем кноп­ки вы­зова. Убор­щи­це на­дева­ем на ру­ку пей­джер.

Как ра­бота­ет?

Ког­да нуж­на убор­ка или тре­бу­ет­ся по­мощь ра­бот­ни­ка, кли­ент прос­то на­жима­ет на кноп­ку. На пей­джер от­ветс­твен­но­го за это по­меще­ние сот­рудни­ка при­ходит со­об­ще­ние о том, что тре­бу­ет­ся его по­мощь.

 
о компании   новости   контакты   прайс лист   полезное